суббота, 16 января 2016 г.

Подарки из-под ёлочки.

"Говорят, под Новый год, что ни загадается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается!!!" 

Приветствуем всех!!! Со всеми наступившими праздниками января всех заинтересованных!!! Счастья и радости, мира и добра, творчества и вдохновения!!!
Во многих домах уже наверное сейчас разбирают ёлки, а мы свою вот только под Старый Новый год и нарядили.





Дочка спрашивала меня накануне Нового Нового года: "Мама, а что ты хочешь попросить у Деда Мороза?" А что мне надо?! Если только чего-то невещественного: чтобы были все живы и здоровы, чтобы урожай был летом, чтобы не было войны! А всё остальное ведь можем сделать сами.

И обязательно сделаем!!!
Я себе, например, "под ёлочку" уже положила участие в он-лайн курсах Нади Smilla "Блокноты ручной работы". И вот с 8 января учусь! Сама себе не верю!!! Режу странички, крашу в чае в промышленных масштабах...


Ну ещё, альбом хотелось бы сделать с дочкиными фотографиями, я же всё-таки "альбомный-маньяк-до-сих-пор-без-альбома"!!! И в этом мне счастье улыбается: Лена LoveCreative на следующей неделе объявит о своём новом СП по альбому-долгострою с фотографиями наших детей до года. Окунёмся снова в "уси-пуси", в наше детство золотое. Порадуемся и потворим вместе!!! Не пропустите!!!

А ещё, где-то совсем уж в радужных мечтах, задумывалось мне принять участие ну хоть в каком-угодно совместнике от Nata I. Дело в том, что стиль Наты, как она сама его называет "бытовой да стеночный" очень-очень мой!!! Ну так могли бы выглядеть мои собственные альбомы в идеале, не шебби, не винтаж, не американер, а именно так - живо, непосредственно и очень искренне, со всей любовно сохранённой меморабилией. Так, как у Наты!!! А ещё я уже пыталась вскочить в последний вагон в два совместника Наты: по бохо-альбому-2013г. (у меня все материалы были собраны, я прямо-таки грезила этим альбомом) и в прошлогодний "Бытовой да стеночный", в который я только на словах присоединилась. А на деле всё-таки проскочила. Сама себя грызла за то, что проскочила!!! Но не переставала надеяться, что уж когда Ната соберётся собрать новый СП, я узнаю об этом вовремя и обязательно всё успею. Вселенная слышит нас!!! Спасибо Наташе-Dora за её трогательный пост об этом!!! Компания подбирается тёплая и очень креативная. Клик на фото...

http://skrapnata.blogspot.ru/2016/01/blog-post_14.html
От нас требуется, как говорит Ната: "Быть дерзкими и смелыми! Здесь этому место!)".
Значит так тому и быть!!! Начинаем 20 января и до 22 февраля нам будет чем заняться!!!
И да поможет нам "Дед Мороз и Ёлка", Вселенная или кто ещё-во-что верит!!!

Всем удачи и до встречи!!! 
Продолжение следует...

7 комментариев:

  1. Какая очаровательная ёлочка!!! Какие красивые вы, девочки)))
    Спасибо за все поздравления - пусть и ваш новый год будет счастливым, удачливым и щедрым на исполнение желаний! Главное - "чтобы были все живы и здоровы, чтобы урожай был летом, чтобы не было войны!"
    Я ооооочень рада, что ты заглянула ко мне и увидела пост - будем вдохновляться вместе))) Курс и СП - тяжеловато, конечно, но большое желание даёт большие силы))) Я же пожелаю тебе достаточно свободного времени, чтобы всё успевать!!! У тебя обязательно получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе, хорошая моя!!! Будем вдохновляться вместе!!! Осознаю, что так непросто все "надо" свести воедино (я ещё и ВК один проект на два месяца только что начала - вперёд в сторону гармонии изнутри наружу - помнишь я рассказывала тебе про свою квартиру!?), и четверокласница моя своего требует, но мотивация сильна по всем направлениям. У меня точно всё получится!!! Обнимаем!!!

      Удалить
  2. Ира, вас с дочей тоже поздравляю с наступившим новым годом, пусть всё будет так, как мы задумали!!! Как у вас всё красочно, с переливами и блестками.
    Ждем, ждем с нетерпением СП с Натой, осталось немного:))). Желаю тебе, чтобы в это раз у тебя хватило на всё времени и вдохновения. Будем нашей дружной компанией подпитываться энергией и креативом друг от друга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!! Мы всё раздумывали: не поздновато ли 13 января ёлку-то наряжать, но всё-таки сделали. И не пожалели!!!
      Ждём совместника, Танюш, на этот раз всё будет как надо!!! А дружная и творческая компания - уже половина успеха!!!

      Удалить
  3. Ира, хоть и поздно, но с Новым 2+17 годом вас!!!! Пусть все сбудется!
    Фотографии какие чудесные, прям, новый год-новый год:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, хоть и поздно, но с Новым 2+17 годом вас!!!! Пусть все сбудется!
    Фотографии какие чудесные, прям, новый год-новый год:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майечка!!! Взаимно!!! Праздник продолжается!!! Надо будет и в этом году что-то новогоднее показать!

      Удалить