пятница, 3 апреля 2020 г.

Снова здорОво!


Всем привет!!!

Оказалось, что я не появлялась в собственном блоге целых четыре года (стыд и срам)! А всего лишь десять лет назад, всё, чего я хотела на Блогспоте - были альбомы: с фотографиями и заметками (в американском стиле, и бохо-, и шебби-, "далее-везде").
Альбомы, альбомчики, альбомищи!


Но, видимо, одного желания для реализации задуманного было маловато. Иначе чем можно объяснить, что ни одного из них я так и не сделала за столько лет! Открытки только, в самом начале, совершенно без скраповских материалов. Из картона и бумаги для детского творчества, с ужасными тёмными фотографиями. Сейчас пролистала эти свои записи и смущённо улыбаюсь. Зато сколько было энтузиазма, сколько креатива, даже такого примитивного! Сколько радости!!!

И всё же я не теряла надежды однажды взять и сотворить свой альбомчик. Такой, на мой взгляд, "идеальный". Где будут собраны наши фотографии, совершенно не профессиональные и спонтанные, без студийных выверенных интерьеров, где будут наши будни, наша повседневность, мы сами. Который захочется перелистывать, чтобы возвращаться в то самое время, в те самые эмоции и, может быть, позволить себе испытать их снова.

Периодически засматривалась на PL: привлекает его формат - неприглаженные фотографии, из обычной жизни, непричёсанные заметки, какие-то милые пустячки в качестве меморабилии (вроде ярлычков от чая, записочек-почеркушек или самодельных стикеров и детских рисунков). Для этого, под проект Декабрьского ежедневника, году в 18-м, я даже купила себе специальную папку на кольцах, с салатовым рисунком "шеврон" на обложке, и целую пачку прозрачных файлов (вроде от American Crafts, если ничего не путаю). И фотографии для ДД тогда собирались (распечатывались даже!), и заметки писались, но в результате это так и не стало альбомом. Почему??? Может потому что показалось слишком заморочным?!
Но хотелось же, до дрожи!

А сегодня я совершенно случайно увидела ссылку на инстаграмм Марины Кий и заглянула. И снова то самое, забытое чувство - трепет, мурашки, азарт: "вот бы мне...", "хочу так!", "а вдруг смогу?!"

Насколько я понимаю, эти альбомы PL цифровые?!
А не сложно ли будет освоить этот вид творчества? У меня очень мало опыта фотошопа (пара месяцев лет 15 назад, когда муж писал диссертацию и я ему помогала с обработкой изображений, сейчас-то я уже и не помню как это делала). Но зато есть множество фотографий в телефоне (мне всегда трудно отобрать "несколько" - ведь хочется увековечить непременно все. Правда, в настоящее время память телефона переполнена от слова "совсем", на 100% и я не снимаю, как раньше, каждый день и каждый час).

А ещё, и это пожалуй даже самое главное - у меня есть дочка 14-ти лет, моя любимая вдохновляющая модель - чудесная творческая девочка, которая рисует самозабвенно, изобретая свои собственные способы и одной лишь ей подчиняющиеся правила.
И мне, глядя на неё, тоже хочется окунуться в эту энергию, в этот драйв, в творчество!

Но как выйти из зоны комфорта, ни с того, ни с сего позволить себе начать (в 55 лет! и да, я пенсионерка с недавних пор), позволить себе неидеальность, неправильность, "какую-то глупость, чушь собачью и бред", дурные отзывы и злые языки, а при моём застарелом и болезненном перфекционизме, помноженном на прокрастинацию и синдром "самозванца" - это может быть тем ещё испытанием!

Но я всё же хочу рискнуть! Тем более, что в свете последних событий на нашей Планете, я видимо устала уже "бояться всего бояться" и испытывать свою нервную систему на прочность. А творчество может стать тем самым рукотворным мостиком, пройдя по которому, я соберу все свои нереализованные планы, мечты, навыки, ожидания и сомнения в кучу и превращу их наконец-то в осязаемый опыт. Не идеальный, не надуманный, но личный, мой собственный.

Вот чего мне сейчас не достаёт!!! И почему бы не воплотить это с помощью Project Life?!
Отличная, по-моему, идея!
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью?!"©️ это не я сказала, но с удовольствием повторяю!))

Значит, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий