вторник, 9 февраля 2010 г.

Зима... Февраль...

















Зима... Февраль...
Был первый день воскресный,
На улице мороз ещё крепчал,
Весь город спал,
В палате шестиместной
Меня ты на свидание позвал

Тебя ждала
Я через две недели,
Но ты ко мне навстречу поспешил,
А ночь темна,
Часы её летели,
И помогали нам, что было сил

Ночник мигал,
Белела этажерка,
Пробило три и вскоре полчаса -
Наш час настал,
И Надя-акушерка
Сказала мне с улыбкою: "Пацан!"

Твой первый крик
Был музыкой чудесной,
И мы с тобою стали заодно.
Поел, затих...
Мурчало сердце песню...
Февральский день заглядывал в окно...

27 января 2010 год

© мой

11 комментариев:

  1. C днём АПРОСТОХАРАШО, Ирина!
    Стих Ваш этот мне ещё на стихире понравился )) дети - это счастье :)

    ОтветитьУдалить
  2. Nadezhdinka, Оfchinka, спасибо вам большое!!! Дети вырастают так быстро, вот уже мужчина, а в моём сердце всё ещё малыш...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, здравствуйте! Стихи-удивительные,замечательные и трогательные своим настроением,переживаниями и ощущениями. Я было подумала, что событие недавнее - вот что значит писать сердцем, когда каждое слово пережито и прочувствовано-и вдруг оказалось, что уже 21 год! Желаю Вам непроходящего вдохновения и удачи в новом для Вас деле! Уверена - у Вас всё получится, у творческого человека по-другому не может быть по определению...
    И спасибо за тёплые слова по поводу моей странички по заданию. Надеюсь, что смогу по-настоящему овладеть этим замечательным рукоделием...

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Наташа!!!
    Спасибо большое за Ваш сердечный комментарий, даже и не скажешь "комментарий", настоящее дружеское письмо!!! Мне очень приятно, что Вам понравились стихи!!!
    А скрапбукингом обязательно овладеем, дочка помогает по-своему - будит воображение и подстёгивает интерес!!!
    Желаем и Вам успехов и продолжений!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Трогательно и по особому очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Юленька!!! Виновнику торжества уже 21 год исполнился!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. особенно про сердечное мурчание, все в точку!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! Как слышим, как говорится. так и пишем!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. обалденно!!!!! просто обалденно!!!! замечательные стихи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля!!! Позавчера виновнику исполнилось 23 года!!!
      Викуль, а я так и не принесла тебе свои стихи-комменты (три штуки, что на даче сложились), исправлюсь обязательно!!!

      Удалить